Корзина пока пуста, выберите тариф или номер
Почему стоит выбрать именно нас?
Мы являемся официальными представителями всех мобильных операторов в РФ | |
Клиентская база более 200 тыс. абонентов | |
Доступные цены на красивые номера | |
Выгодные тарифы | |
Самый большой ассортимент красивых номеров | |
Круглосуточная служба клиентской поддержки |
Акция:
"2 тарифа по цене одного!"
При заключении договора по тарифным планам операторов сотовой связи МТС, Мегафон и Билайн - второй контракт, по Вашему выбору, Вы получаете в подарок!
Подробности
8(800) и виртуальная АТС для физических и юридических лиц
Привлеките больше клиентов с номером 8-800!
Номер 8-800 — это единый номер со множеством каналов, который работает виртуально. Звонки на 8-800 бесплатны для жителей из всех городов России. Для того, чтобы подключить услугу, вовсе необязательно являться юридическим лицом — она доступна в том числе и физическим лицам.
5 главных причин подключить 8-800
• Клиенты чаще звонят на номера 8-800, потому как звонок бесплатен для всех россиян
• Повышает лояльность и доверие покупателей, даже если они слышат о компании впервые
• Вы не упустите ни одного клиента: даже если все операторы заняты, потенциальный покупатель встанет в очередь или сможет оставить голосовое сообщение.
• Позволяет обрабатывать входящие клиентские звонки, независимо от их количества. При этом не увеличивает число телефонных линий в офисе
• Не требует установки
Как подключить услугу за 0 рублей 00 копеек?
8-800-707-ХХ-ХХ, 8-800-222-ХХ-ХХ, 8-800-550-ХХ-ХХ — выберите один из вариантов номеров, и не платите деньги за подключение! Успейте до 30.04!
7 дополнительных возможностей
Переадресация вызовов. Действует на все городские, мобильные, а также междугородные и международные номера.
Многоуровневое голосовое меню. Позволяет сортировать входящие звонки и перенаправлять клиентов к компетентным специалистам, тем самым, функция повышает лояльность клиентов. Включите в меню голосовое приветствие и вежливую просьбу «Оставаться на линии», если операторы заняты (в этом случае клиент автоматически встает в очередь). Доступен перевод по короткому номеру на сотрудника в процессе разговора.
Запись. Возможность сохранить и прослушать любой разговор между клиентом и сотрудником. Особенно важно при конфликтных ситуациях и в случае жалоб от клиента.
Статистика. Позволяет анализировать работу и проверять эффективность новой функции, маркетинговой кампании или любого другого нововведения.
Опросы и исследования. Будьте ближе к клиенту: проводите опросы, чтобы анализировать работу компании.
Прием факса. И возможность его пересылки на электронную почту.
Конференц-связь. Организация конференции между тремя сторонними лицами.
Стоимость подключения
Без категории 8-800-707-ХХ-ХХ, 8-800-222-ХХ-ХХ, 8-800-550-ХХ-ХХ Золотой 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ Платиновый 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ Инфинити 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ ТОП Инфинити 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ | Бесплатно до 30 апреля включительно! 25 000 рублей 50 000 рублей 700 000 рублей 1 200 000 рублей |
Как подключить услугу за 0 рублей 0 копеек?
800-707-ХХ-ХХ, 8-800-222-ХХ-ХХ, 8-800-550-ХХ-ХХ — выберите один из вариантов номеров, и не переводите деньги за подключение! Успейте до 30.04!
Остались вопросы?
Все расскажем! Позвоните по номеру +7 (499) 301-51-89 или оставьте заявку на обратный звонок.